понедельник, 10 июня 2013 г.

Сенсорный интерфейс в стиле Sci-fi. Как это снято.

Подобная тематика заинтересует стоковых фотографов, ну или любителей сай-файчика))
Погнали.


Всем привет! Какой-то блог сай-файный получается ) 

Итак, маленькая статейка о том, как получить подобный кадр в духе классических фантастических киношек.

Давненько я не снимал на стоки что-то такое интересное. Технологии - популярная стоковая тематика, решил поработать с ней. Думалось и придумалось. В наше время активного развития и использования сенсорных девайсов и тактильных интерфейсов неплохо было бы пополнить стоки фоточками этих самых интерфейсов, без характерных черт каких-либо операционных систем. 
Я решил, для первого раза, изобразить мультитач тест, который подсвечивает маркерами каждый касаемый дисплея палец и выдает ему порядковый номер. Подобные тесты есть на всех тач платформах. 

Задумка проста. Нарисовать красивые маркеры, разместить их как нужно на дисплее ноутбука (в моем случае) и снимать руку прямо на дисплее. 

Я рисовал маркеры в Adobe Illustrator, мне привычнее такие штуки делать в векторе. Тут, конечно, все зависит от вашей фантазии и умения )

Готовые маркеры в Иллюстраторе 


Маркеры и сетку залил просто черным, так как цвет буду подбирать уже в меню стилей слоёв в фотошопе. 

Перекинул сетку в шоп
В фотошопе залил бэкграунд темно-синим, перенес туда сетку, через меню стилей слоя залил нужным цветом и применил наружное свечение.

То же самое проделал с маркерами, раскидав их по отдельным слоям, для удобства размещения их на дисплее.



Вот как это выглядит на дисплее ноута

Готовая картинка на дисплее

Для подсветки руки я использовал постоянный пилотный свет студийной вспышки с софтбоксом.
Изначально я планировал использовать холодный голубой цвет, как и указал, но разница цветовых температур между дисплеем и постоянкой была сильно ощутима, и рука уходила в оражево-желтый цвет. Подправил баланс белого, голубой ушел в синий, но мне так даже больше понравилось =)



Вариант с отражением софтбокса в дисплее. Смотрится интересно.

Снимал на объектив 24-105 диафрагма 4. ISO - 400 
Вот и все ))

Обитатели ВКонтакте, рекомендую замечательную группу по фотографии с кучей полезной инфы - Просто о Фото
Мой сайт - zatsepin-alex.com
Моя страничка в ВК - клик

Комментариев нет:

Отправить комментарий